Интернет-магазин "Лоск"
+380 (96) 088-92-92
Усиленный ступечный узел 2122-21214 Ростехно

Усиленный ступечный узел 2122-21214 Ростехно

5 570 грн/компл.
Код: 2
Минимальный заказ: 0 компл.
В наличии
Перезвоните мне
Условия возврата и обмена

Возврат товара по договоренности в течение 30 дней

Товар надлежащего качества возвращается при сохранении товарного вида и упаковки за счет покупателя.
Товар с дефектами возвращается бесплатно. При условии, что был составлен акт о несоответствии груза на отделении транспортной компании.

Контактная информация
+380 (96) 088-92-92показать+380 (96) 088-92-92
Адрес: 61121, Украина, Харьковская обл., Харьков, Авторынок Лоск 11ряд 35.1 место
Написать компании

Описание

Усиленный ступичный узел для автомобиля 2121-21214 производство РОСТЕХНО Россия с двухрядным подшипников Iveco. 

Усиленный ступичный узел с двухрядным подшипником IVECO НИВА. В комплект входит 2 поворотных кулака с подшипниками и сальниками и две ступицы нерегулируемых. Производитель Ростехно (научно производственная компания)Оригинал. Доставка по Украине

Усиленный ступичный узел с двухрядным подшипником IVECO НИВА 2121Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных ("не экстремальных") условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!!

  • предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика "Ивеко Дейли")
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего диаметра
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина - 55 мм, внутренний диаметр - 40 мм, внешний диаметр - 73 мм

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации!!!

Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

ВАЗ 2121 - 22 шлица. Диаметр вала ШРУСа 22 шлица - это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

ПРЕИМУЩЕСТВО УСИЛЕННЫХ СТУПИЧНЫХ УЗЛОВ С НЕРЕГУЛИРУЕМЫМИ ПОДШИПНИКАМИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ КОМПАНИЕЙ “Ростехно”

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
  • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  • Реальное увеличение НАКАТА!
  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

Характеристики

Страна производства
Россия
Расположение
задние
Марка авто
ВАЗ
Состояние
новый

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх