+380 (96) 08... показать
Комплект переднего тормозного суппорта плавного торможения на Ниву РОСТЕХНО Россия
Комплект переднего тормозного суппорта плавного торможения на Ниву РОСТЕХНО Россия ##от компании## Лоск - ##фото## 1

Комплект переднего тормозного суппорта плавного торможения на Ниву РОСТЕХНО Россия

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
3 350 ₴/компл.
В наличии
Код: 3

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Новая Почта
Курьерская доставка
Подробнее о доставке

Оплата

Наложенный платеж
Оплата на карту Visa, MasterCard, Maestro
Контактная информация
Телефоны
+380 (96) 08... показать
Адрес
61121, Украина, Харьковская обл., Харьков, Авторынок Лоск 11ряд 35.1 место на карте

Описание

Комплект переднего тормозного суппорта плавного торможения на Ниву РОСТЕХНО Россия 2121-2123.

Сделано по аналогии автомобилей PAGERO SPORT,NISSAN X TREIL.

Комплект передних тормозов  ВАЗ 2121-2123 (улучшеного образца)технически можно установить на все автомобили "Нива" и "Нива-Шевролет" с колёсными дисками R15,R16.

Пазы в левой и правой скобах суппортов проточены под наружный диаметр тормозного диска "Нивы".

На поворотный кулак "Нивы"  суппорта устанавливаются через переходные пластины-адаптеры.

Пластины-адаптеры изготовлены из стали марки СТ-3 толщиной 10мм.

Между пластиной-адаптером и скобой суппорта ставятся  дистанционные шайбы толщиной 3мм.

После установки тормозов проверить отсутствие натяжения шланга в крайнем нижнем положении подвески ,и в крайних положениях поворотного кулака.

На "Ниву" 2121 передние тормоза подключаются к первичному контуру главного тормозного цилиндра, а задние тормоза ко вторичному контуру.

В главном тормозном цилиндре три резбовых выхода для подсоединения тормозных трубок.

В первичном контуре два выхода. Левый выход подключается к переднему левому колесу. Правый выход подключается к переднему правому колесу.

Ко вторичному контуру подключается тормозная трубка идущая к задним тормозам.

На "Ниве Шевролет" переподключение тормозных трубок не делается.

тормоз имеет направляющий аппарат это колодцы в скобе суппорта и направляющие пальцы,этим обеспечивается минимальный отход колодок от тормозного диска. На неровной дороге не брякает т.к. аппарат поджат пружинами на тормозных колодках. 

*Нивовский прижимной механизм колодок , не имеет направляющего аппарата, а свободно лежит на скобе суппорта и прижат двумя серьгами через четыре пружины. Такая конструкция обеспечивает относительно свободное перемещение суппорта во всех направлениях , издавая при этом брякающие звуки. Следствие этих перемещений - чрезмерный отход тормозных колодок от тормозного диска. В результате при торможении увеличенный холостой ход педали тормоза. 
* Нивовский прижимной механизм имеет три поршня. Два подключены к переднему контуру,один к заднему контуру. Часто при неравномерной работе переднего и заднего контуров главного тормозного цилиндра происходит диагональный износ колодок. Так же и при закисании одного из цилиндров. 
*На улучшемом тормозе состоящем из одного цилиндра и поршня, диаганальный износ колодок исключён ,а по поведению автомобиля легко диагностируется закисание или подклинивание поршня. 
*Вес левого и правого тормоза 2121 в сборе со шлангами и тормозными колодками 10кг. 
* Вес левого и правого улучшенного тормоза в сборе со шлангами , тормозными колодками и пластинами-адаптерами с крепежными болтами 8кг. 
* Тормозная колодка на наших суппортах шире чем "Нивовская" , поэтому тормозной диск дольше служит. 
Внимание! В первый выезд нужно быть предельно внимательным. Для того чтобы тормоза заработали в полную силу, колодкам и дискам нужно притереться друг к другу. 

Широким колодкам нужно притереться к буртам от колодок 2121 на бу дисках. Пока колодки не лягут всей плоскостью на диск тормоза будут слабые.


 

Характеристики

Код товара
3
Страна производства
Россия
Состояние
новый
Тип по изготовителю
аналог