Комплект переднего тормозного суппорта плавного торможения на Ниву РОСТЕХНО Россия

Описание
Комплект переднего тормозного суппорта плавного торможения на Ниву РОСТЕХНО Россия 2121-2123.
Сделано по аналогии автомобилей PAGERO SPORT,NISSAN X TREIL.
Комплект передних тормозов ВАЗ 2121-2123 (улучшеного образца)технически можно установить на все автомобили "Нива" и "Нива-Шевролет" с колёсными дисками R15,R16.
Пазы в левой и правой скобах суппортов проточены под наружный диаметр тормозного диска "Нивы".
На поворотный кулак "Нивы" суппорта устанавливаются через переходные пластины-адаптеры.
Пластины-адаптеры изготовлены из стали марки СТ-3 толщиной 10мм.
Между пластиной-адаптером и скобой суппорта ставятся дистанционные шайбы толщиной 3мм.
После установки тормозов проверить отсутствие натяжения шланга в крайнем нижнем положении подвески ,и в крайних положениях поворотного кулака.
На "Ниву" 2121 передние тормоза подключаются к первичному контуру главного тормозного цилиндра, а задние тормоза ко вторичному контуру.
В главном тормозном цилиндре три резбовых выхода для подсоединения тормозных трубок.
В первичном контуре два выхода. Левый выход подключается к переднему левому колесу. Правый выход подключается к переднему правому колесу.
Ко вторичному контуру подключается тормозная трубка идущая к задним тормозам.
На "Ниве Шевролет" переподключение тормозных трубок не делается.
тормоз имеет направляющий аппарат это колодцы в скобе суппорта и направляющие пальцы,этим обеспечивается минимальный отход колодок от тормозного диска. На неровной дороге не брякает т.к. аппарат поджат пружинами на тормозных колодках.
*Нивовский прижимной механизм колодок , не имеет направляющего аппарата, а свободно лежит на скобе суппорта и прижат двумя серьгами через четыре пружины. Такая конструкция обеспечивает относительно свободное перемещение суппорта во всех направлениях , издавая при этом брякающие звуки. Следствие этих перемещений - чрезмерный отход тормозных колодок от тормозного диска. В результате при торможении увеличенный холостой ход педали тормоза.
* Нивовский прижимной механизм имеет три поршня. Два подключены к переднему контуру,один к заднему контуру. Часто при неравномерной работе переднего и заднего контуров главного тормозного цилиндра происходит диагональный износ колодок. Так же и при закисании одного из цилиндров.
*На улучшемом тормозе состоящем из одного цилиндра и поршня, диаганальный износ колодок исключён ,а по поведению автомобиля легко диагностируется закисание или подклинивание поршня.
*Вес левого и правого тормоза 2121 в сборе со шлангами и тормозными колодками 10кг.
* Вес левого и правого улучшенного тормоза в сборе со шлангами , тормозными колодками и пластинами-адаптерами с крепежными болтами 8кг.
* Тормозная колодка на наших суппортах шире чем "Нивовская" , поэтому тормозной диск дольше служит.
Внимание! В первый выезд нужно быть предельно внимательным. Для того чтобы тормоза заработали в полную силу, колодкам и дискам нужно притереться друг к другу.
Широким колодкам нужно притереться к буртам от колодок 2121 на бу дисках. Пока колодки не лягут всей плоскостью на диск тормоза будут слабые.