Лоск
+380 (96) 088-92-92
Комплект переднего тормозного суппорта плавного торможения на Ниву РОСТЕХНО Россия

Комплект переднего тормозного суппорта плавного торможения на Ниву РОСТЕХНО Россия

3 350 грн/компл.
Код: 3
Минимальный заказ: 0 компл.
В наличии
Перезвоните мне
Условия возврата и обмена

Возврат товара по договоренности в течение 30 дней

Товар надлежащего качества возвращается при сохранении товарного вида и упаковки за счет покупателя.
Товар с дефектами возвращается бесплатно. При условии, что был составлен акт о несоответствии груза на отделении транспортной компании.

Контактная информация
+380 (96) 088-92-92показать+380 (96) 088-92-92
Адрес: 61121, Украина, Харьковская обл., Харьков, Авторынок Лоск 5 ряд 64-66 место
Написать компании

Описание

Комплект переднего тормозного суппорта плавного торможения на Ниву РОСТЕХНО Россия 2121-2123.

Сделано по аналогии автомобилей PAGERO SPORT,NISSAN X TREIL.

Комплект передних тормозов  ВАЗ 2121-2123 (улучшеного образца)технически можно установить на все автомобили "Нива" и "Нива-Шевролет" с колёсными дисками R15,R16.

Пазы в левой и правой скобах суппортов проточены под наружный диаметр тормозного диска "Нивы".

На поворотный кулак "Нивы"  суппорта устанавливаются через переходные пластины-адаптеры.

Пластины-адаптеры изготовлены из стали марки СТ-3 толщиной 10мм.

Между пластиной-адаптером и скобой суппорта ставятся  дистанционные шайбы толщиной 3мм.

После установки тормозов проверить отсутствие натяжения шланга в крайнем нижнем положении подвески ,и в крайних положениях поворотного кулака.

На "Ниву" 2121 передние тормоза подключаются к первичному контуру главного тормозного цилиндра, а задние тормоза ко вторичному контуру.

В главном тормозном цилиндре три резбовых выхода для подсоединения тормозных трубок.

В первичном контуре два выхода. Левый выход подключается к переднему левому колесу. Правый выход подключается к переднему правому колесу.

Ко вторичному контуру подключается тормозная трубка идущая к задним тормозам.

На "Ниве Шевролет" переподключение тормозных трубок не делается.

тормоз имеет направляющий аппарат это колодцы в скобе суппорта и направляющие пальцы,этим обеспечивается минимальный отход колодок от тормозного диска. На неровной дороге не брякает т.к. аппарат поджат пружинами на тормозных колодках. 

*Нивовский прижимной механизм колодок , не имеет направляющего аппарата, а свободно лежит на скобе суппорта и прижат двумя серьгами через четыре пружины. Такая конструкция обеспечивает относительно свободное перемещение суппорта во всех направлениях , издавая при этом брякающие звуки. Следствие этих перемещений - чрезмерный отход тормозных колодок от тормозного диска. В результате при торможении увеличенный холостой ход педали тормоза. 
* Нивовский прижимной механизм имеет три поршня. Два подключены к переднему контуру,один к заднему контуру. Часто при неравномерной работе переднего и заднего контуров главного тормозного цилиндра происходит диагональный износ колодок. Так же и при закисании одного из цилиндров. 
*На улучшемом тормозе состоящем из одного цилиндра и поршня, диаганальный износ колодок исключён ,а по поведению автомобиля легко диагностируется закисание или подклинивание поршня. 
*Вес левого и правого тормоза 2121 в сборе со шлангами и тормозными колодками 10кг. 
* Вес левого и правого улучшенного тормоза в сборе со шлангами , тормозными колодками и пластинами-адаптерами с крепежными болтами 8кг. 
* Тормозная колодка на наших суппортах шире чем "Нивовская" , поэтому тормозной диск дольше служит. 
Внимание! В первый выезд нужно быть предельно внимательным. Для того чтобы тормоза заработали в полную силу, колодкам и дискам нужно притереться друг к другу. 

Широким колодкам нужно притереться к буртам от колодок 2121 на бу дисках. Пока колодки не лягут всей плоскостью на диск тормоза будут слабые.


 

Характеристики

Страна производства
Россия
Состояние
новый
Тип по изготовителю
аналог
Комплект переднего тормозного суппорта плавного торможения на Ниву РОСТЕХНО Россия

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх